Часто задаваемые вопросы

1. Почему я должен доверять Ticket Bureau?
На сайте Ticket Bureau мы работаем только с лучшими поставщиками. Чтобы убедиться в том, что вы не будете иметь никаких проблем с билетами, необходимо отметить то, что мы защищаем потенциальных покупателей и признаём только самых надежных продавцов, которые хотят присоединиться к нашей платформе. Мы с гордостью можем сказать, что являемся единственной платформой, которая осуществляет процесс отбора билетов, опубликованных на продажу.

2. Как купить билеты?
Купить билет с нами легко и безопасно. Перейдите к событию, которое вы хотите посетить и выберите билеты соответствующие вашим предпочтениям, заполните анкету с вашими данными и способом оплаты, и всё готово! Вы получите подтверждение по электронной почте со всеми деталями вашего заказа, в котором объясняется, как и когда вы сможете получить билеты!

3. Я хочу знать сектор, в котором буду находиться, но он не указан. Где я могу найти эту информацию?
Мы призываем наших продавцов предоставлять как можно больше информации, когда они публикуют билеты на нашем сайте, но информирование о секторе, в котором расположено ваше место остается за ними. К сожалению, мы обладаем той же самой информацией, что находится на нашем вебсайте.

4. Я хочу выбрать свое место, как я могу это сделать?
К сожалению, вы не можете выбрать свое место. Мы рекомендуем нашим продавцам размещать как можно больше информации, когда они выкладывают билеты на нашем сайте, но этот выбор стоит за ними, указывать подробные детали о билетах, или нет, например номер места и т.д.

 
5. Как я узнаю, что моя покупка была совершена успешно?
Через несколько минут после того, как вы произвели платеж, вы получите письмо с подтверждением о своем бронировании на ту же электронную почту, которую вы указали в заполненной анкете. Если вы увидели какую-либо ошибку в своей личной информации, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами, нажав здесь. Если вы не получили подтверждение по электронной почте по истечению 10-ти минут, проверьте папку со спамом.

6. Я не получил письмо с подтверждением! Как узнать, все ли в порядке с моим заказом?
Если вы не получили подтверждение по электронной почте через 10 минут, после осуществления заказа, сначала проверьте свою нежелательную почту (спам). Если вы все еще не можете найти его, свяжитесь с нами по адресу info@ticketbureau.com с той же электронной почты, которую вы использовали для покупки билетов. Если вы получили  номер вашего заказа, пожалуйста пришлите его нам.

7. Я купил неправильные билеты, как я могу изменить свой заказ?
К сожалению, все наши продажи являются окончательными, и вы не можете отменить или изменить свой заказ, процесс покупки завершен с принятием платежа. Поскольку мы являемся платформой, выступающей в качетве посредникa, как со стороны покупателя, так и со стороны продавца. 

8. Я получил подтверждение по электронной почте, но я не получил свои электронные билеты.
Ваши электронные билеты не будут отправлены с электронным подтверждением заказа. Они будут отправлены ближе к мероприятию. Как правило, организаторы выставляют билеты за 10 дней до начала мероприятия, а футбольные клубы за два дня до начала матча.

9. Где мои билеты?
Если вы получили номер для отслеживания, пожалуйста, свяжитесь с курьером, чтобы найти ваши билеты. Тем не менее билеты, как правило, отправляются ближе к мероприятию, но вам не нужно беспокоиться, мы следим за всеми поставками, для того, чтобы вы получили билеты вовремя. Например, большинство клубов выпускают свои билеты в неделю  матча, иногда за пару дней до. В этих случаях, вы всегда получите билеты за день до проведения матча. Концертные билеты могут  быть отправлены за несколько недель до  мероприятия,а также, могут быть отправлены в неделю мероприятия. В обоих случаях мы свяжемся с вами, если нам будет нужен ваш адрес в городе мероприятия.
 
10. Я хочу получить билеты по электронной почте, где я могу изменить доставку?
Билеты уникальны. Если вы приобрели физические билеты, вы также должны получить их физически. Изменить тип билета невозможно.4

11. Я прибуду в день мероприятия, поэтому у меня нет физического адреса для доставки, вы можете отправить мне электронные билеты?
Нет, билеты уникальны. Если вы приобрели бумажные физические билеты, вы должны получить их физически. Изменить тип билета невозможно. Отправьте нам электронное письмо, и мы постараемся вам помочь. 

12. Могу ли я отменить покупку?
Нет, к сожалению все наши продажи окончательные и вы не можете отменить ваш заказ. Наша платформа имеет обязательства как перед покупателями, так и перед продавцами, после завершения процесса покупки после получения вашего платежа, и по этой причине мы не можем отменить или изменить любую транзакцию.  


13. Я получил билеты и цена, указанная на них отличается от той, что я заплатил. Почему?
Ticket Bureau представляет собой платформу для покупки и продажи билетов. Цена, установленная для каждого билета является единственной обязанностью продавца, и мы не вмешиваемся в его решение. По этой причине, цена рекламируемая на платформе, может быть выше или ниже номинальной стоимости (номинальная стоимость) напечатанная на билетах.

14. Я получил билет и на нем есть чужое имя. Почему?
Ticket Bureau - это платформа, позволяющая клиентам покупать и продавать билеты. Имя, указанное в билете, обычно является оригинальным именем покупателя. Это не влияет на действительность билетов.

15. Я получил свой билет по электронной почте, но у меня нет принтера. Могу ли я показать билет на своем мобильном телефоне?
Нет, вы должны распечатать билеты, прежде чем отправиться на мероприятие. Вы можете попросить на ресепшене в отеле распечатать их для вас либо зайти в любое интернет-кафе, книжный магазин или библиотеку, где есть печатные средства.

16. Я получил билеты, и мне не нравится сектор. Могу ли я отменить или поменять
сектор на другой ?
Нет, к сожалению, все наши продажи являются окончательными, и вы не можете отменить или изменить свой заказ.
Если вы купили билеты в определенной категории, но без указания сектора, это означает, что вы можете получить любой сектор в данной категории. Сначала проверьте схему мероприятия, которое вы посетите на нашем веб-сайте. Проверьте полученный сектор, категорию, указанную в подтверждении электронной почты, и сравните с нашей схемой. Если же вы купили конкретный сектор и получили другой, пожалуйста, свяжитесь с нами здесь.


17. Что такое 150% гарантия?
Надежные поставщики позволяют нам обеспечить 150% стоимости билета. На www.ticketbureau.com вы можете купить с уверенностью, так как мы гарантируем 150%, что вы получите вовремя действительные билеты на выбранное мероприятия. В случае того, если вы не получаете их во время, мы возвращаем вам 150% вашего платежа. Принять условия. Для получения дополнительной информации см. Наши правила и условия.

18. Каков курс обмена валюты, когда я покупаю билеты за пределами евро зоны ?
Все цены на нашем сайте указаны в ЕВРО, и оплата будет производиться также в ЕВРО. Цены в других валютах (GBP, USD, RUB и т. д.) указываются ориентировочно в информационных целях. Конечный курс будет зависеть от вашего банка.

19. Билеты находятся вместе?
Да, билеты приобретенные в одном и том же заказе будут расположены вместе, если не указано обратное. Для групп из 3-х и более человек, билеты могут быть расположены попарно.

20. Я пойду с детьми. Получат ли они скидку? Каковы возрастные ограничения?
Каждое место, где проводиться мероприятие, имеет свои правила относительно доступа для детей. Например, на футбол, каждый ребенок должен иметь полный ценовой билет, включая малышей. Когда билет, который вы решили купить, не указан в листинге как «Билет для детей», то билет будет одинаковым, как для детей, так и для взрослых. Пожалуйста, свяжитесь с организаторами мероприятия, в случае  если имеются какие- либо возрастные ограничения.

21.В каком секторе (домашнем или гостевом) находятся билеты?
Все футбольные билеты, опубликованныe на продажу на веб находятся в локальной секции, если не указано обратное.


22. Как я могу получить билеты?
Во время процесса покупки вам будет предложено, по какому адресу отправить билеты. Если вы путешествуете незадолго до матча, вы можете отправить адрес отеля, в котором будете располагаться и уведомить на реcепшене, что вас ожидает пакет. Пожалуйста, не забудьте указать имя на которое забронирован билет. Если в процессе покупки у вас не просят почтовый адрес, не беспокойтесь: ваши билеты будут в электронном формате и вы получите их по электронной почте. Пожалуйста, имейте в виду, что из-за непредвиденных обстоятельств нам может понадобиться изменение метода доставки вашего заказа. Это необходимо для гарантирования вашей транзакции и компания Ticket Bureau оставляет за собой право изменить его в случае необходимости. Вы не можете отменить билеты, если мы изменим метод доставки вашего заказа.

23. Я остновлюсь в туристических апартаментах, например в таких как Airbnb. Могу ли я получить билеты там?

Обратите внимание, что кто-то должен находиться по предоставленному адресу, чтобы расписаться за доставку, по этой причине мы не можем нести ответственность за доставку на квартиру, в которой нет никого, кто бы мог бы получить пакет.
Проконсультируйтесь с  компанией, чтобы узнать, где находится их офис, и если вы можете получить там свои билеты.
Если вы едете на мероприятие или хотите получить билеты на другой адрес, пришлите нам электронное письмо по адресу info@ticketbureau.com с вашим идентификационным номером заказа и новым адресомвами в течение 48 часов, чтобы решить ваши вопросы.


24. Когда я смогу получить мои билеты?
Билеты обычно отправляются ближе к дате проведения мероприятия.  Например, в случае футбольных билетов, большинство клубов отправляют свои билеты в неделю проведения матча, иногда за пару дней заранее. В этом случае, вы можете ожидать получение ваших билетов даже за день до начала матча. Не беспокойтесь, мы отслеживаем все доставки, чтобы гарантировать то, что вы получите ваши билеты вовремя. В случае концертов, билеты могут быть отправлены за несколько недель, но также и в неделю проведения концерта. В обоих случаях, мы свяжемся с вами, если вам необходим адрес в городе проведения мероприятия.

25. Мне нужно изменить свой адрес, как я могу это сделать?
Если вы едете на мероприятие или хотите получить билеты по другому адресу, напишите нам на электронную почту info@ticketbureau.com с вашим идентификатором заказа и новым адресом. Обратите внимание, что кто-то должен быть по этому адресу, чтобы подписаться на доставку.


26. Я получил неверный билеты, что мне делать?
При получении билетов, пожалуйста, сначала проверьте схему мероприятия, которую вы видели на нашем веб-сайте. Проверьте полученный сектор, категорию, указанную в подтверждении электронной почте, и сравните с нашей схемой. Если вы по-прежнему считаете, что получили неправильный билет, нажмите здесь, чтобы отправить нам электронное письмо с вашим именем, идентификационным номером заказа и фотографией ваших билетов (если они являются физическими, бумажными). Мы свяжемся с вами в течение 48 часов, чтобы решить ваши вопросы.

27. Билеты, которые я получил, ошибочные. На них другая цена!
Ticket Bureau - это платформа, которая позволяет покупать и продавать билеты. Цена за каждый билет зависит только от продавца, и мы не вмешиваемся в его решение. В связи с этим, цена, рекламируемая на платформе, может быть выше или ниже номинальной стоимости (стоимости указанной на билетах).


28. Когда подтверждается день матча ?
В целом, дата и время проведения футбольных матчей подтверждается от 10 до 20 дней до начала мероприятия. Подтверждение даты зависит от Федерации футбола каждой страны, в некоторых случаях, окончательная дата объявляется и подтверждается один месяц заранее. Это ответственность каждого клиента, получить информацию о любых изменениях и подтверждение даты и время за несколько дней до матча. При покупке билета, подтверждено событиe (матч, команды которые будут играть), но не дата.Вы можете посетить вебсайт где отображены все матчи  Лиги, например такие, как www.lfp.eswww.bundesliga.de, www.legaseriea.it либо www.premierleague.com.

29. Что происходит, когда мероприятие отменено?
Мы знаем, что иногда могут произойти неприятности с исполнителями или командами, которые мы любим. По этой причине, если событие отменено организаторами мероприятия, то мы полностью возместим вам стоимость заказа. Тем ни менее, если будет изменена дата, место проведения,  либо участники мероприятия , ваша покупка останется в силе и вам будут доставлены билеты.

30. Что происходит, когда дата мероприятия была изменена?

Когда вы покупаете билеты на спортивные мероприятия, подтвержденной информацией является следующая (матч, команды которые будут играть), но как правило, дата мероприятия не подтверждена. Итак, специально для вас мы указываем, дату TBC, что означает это временная или предполагаемая дата мероприятия. Организаторы меняют даты на концерты, фестивали, театральные представления по разным причинам, например здоровье артистов. В случае смены даты, места проведения либо участвующих артистов, мы продолжим вашу покупку, и билеты будут доставлены в равной степени. Если вы уже получили свой билет, то он будет действителен, даже если дата была изменена. Именно по этой причине покупка будет сохранена и отмена, либо возврат операции будет невозможен.

31. Может ли мне быть отказано в доступе на футбольное поле или мероприятие?
Так как компания Ticket Bureau не является организатором мероприятий, то мы не можем нести ответственность за отказ в доступе, который был осуществлен сотрудниками охраны или персоналом в случае, если у вас были именные билеты или если вы не выполнили правила, установленные для данного мероприятия, такие как, например, допуск на гостевой сектор. Также были случаи, когда болельщиков не пропускали на стадион, так как они находились в состоянии алкогольного опьянения, желали пронести запрещенные предметы или были одеты неподобающим образом. Компания Ticket Bureau не может нести ответственность за подобные случаи. Мы рекомендуем вам следовать правилам, которые установлены на стадионах и местах проведения мероприятий, чтобы избежать подобных проблем.

Однако при этом, мы - единственная платформа, которая имеет процесс отбора поставщиков билетов, которые могут продавать их через наш вебсайт. Это дает нам уверенность в надежности ваших билетов.

 
32. Безопасно ли платить через платежный шлюз Онлайн?
Наш платежный шлюз использует Secure Sockets Layer (уровень защищённых сокетов), который гарантирует конфиденциальность в области связи и безопасную передачу информации через ключи шифрования данных.
Кроме того, Ticket Bureau работает с престижной платежной платформой Ogone высокого уровня безопасности, которая используется для выполнения операций с помощью кредитной карты.
 
Примечание: Для того, чтобы осуществить покупку при помощи кредитной карты, необходимо активировать систему проверки покупок. Вы получите код подтверждения, отправленный на ваш мобильный телефон, либо другой вид проверки. Ваш банк может проконсультировать Вас по этому вопросу.

33. Я хочу продавать билеты!
Отлично! В настоящий момент, мы работаем только с избранными продавцами, которые уже принимают участие в процессе. Если вы хотите принять участие в процессе отбора продавцов, то, пожалуйста, перейдите по этой ссылке и заполните форму. Наш отдел продаж проанализирует ваши ответы и свяжется с вами в самое ближайшее время.

34. Есть ли у вас какие-либо другие вопросы, которые вы не нашли здесь?
Не волнуйтесь, вы можете написать нам по электронной почте, и мы будем рады ответить вам на любые другие вопросы, которые у вас появятся. Hажмите здесь, чтобы отправить их по электронной почте.

Frequently asked questions

1. Why should I trust Ticket Bureau?
At Ticket Bureau we only work with the best suppliers. To ensure that you won’t have any problem with your tickets, we screen potential sellers and just admit the most trustworthy ones to list in our platform. We are proud to say that we are the only platform that have a selection process to sell tickets.
 
2. How do I buy tickets?
Buying a ticket with us is simple and safe. Go to the event that you want to attend and chose the ticket that best suits you. Filter by quantity, category, section or just the one that fits your budget! After selecting the tickets that you want, fill out the form with your details and payment method, and click in Buy the Tickets. Be sure to read our T&Cs! You will then receive a confirmation email with all the details of your order, and how and when you will receive your tickets!

3. I want to know the section I will receive but it’s not specified. Where can I find this information?
We encourage our sellers to put as much information as possible when they list tickets in our website but it’s their choice to inform the details of the tickets. Unfortunately, at this point, we have the same information as you found in our website.
 
4. I want chose my seat, how can I do that?
Unfortunately, it´s not possible for you to pick your own seat. We encourage our sellers to put as much information as possible when they list tickets in our website but it’s their choice to inform the details of the tickets, such as seat number.

5. How do I know if my order was successful?
A few minutes after you have made the payment, you will receive a confirmation email with the details of your reservation at the same email address you used to fill the form. If you see any mistakes in your personal information, please contact us immediately clicking here.
If you haven't received any confirmation email after 10 minutes, please check your junk mail (spam).

6. I didn´t receive a confirmation email! How do I know if everything ok?
If you haven't received any confirmation email after 10 minutes, please check your junk mail (spam) first. If you still can´t find it, please contact us at info@ticketbureau.com from the same email address you used to buy the tickets. If you took note of your order number, please send it to us.
 
7. I purchased the wrong tickets, how can I change my order?
Unfortunately, all our sales are final and you can’t cancel or change your order. As we are a platform, since the purchase process is completed with your payment been accepted, we are committed with both buyers and sellers.
 
8. I received my confirmation email, but I didn´t receive my e-tickets.
Your electronic tickets won´t be sent with your confirmation email. They are send closer to the event. Generally, the organizers issue the tickets up to 10 days before the event, and football clubs can release the tickets until 2 days before the match. 
 
9. Where are my tickets?
If you received a tracking number, please check with the currier to locate your tickets.
Nonetheless, the tickets are generally send closer to the event but you don’t need to worry, we are monitoring all deliveries to make sure you will receive your tickets in time.
For football tickets, for example, most of the clubs release their tickets in the same week of the match, sometimes a couple of days in advance. In these cases, you should always expect to receive your tickets even in the day before the match. For concerts, the tickets can be send few weeks before, but also in the same week of the gig. In both cases, we will contact you if we need an address in the city of the event.
 
10. I want to receive my tickets via email, where can I change that?
Tickets are unique. If you purchased paper tickets, you must receive them physically. It´s not possible to change ticket type. 
 
11. I´ll arrive in the day of the event, so I don´t have an address, can you send me electronic tickets instead?
No, tickets are unique. If you purchased paper tickets, you must receive them physically. It´s not possible to change ticket type. Please send us an email and we will try to help you with that. 

12. Can I cancel my order?
No, unfortunately, all our sales are final and you can’t cancel your order. As we are a platform, since the purchase process is completed with your payment been accepted, we are committed with both buyers and sellers, and for this reason we can’t cancel or change any transaction.
 
13. I have received the tickets and the price indicated on them is different and it is less than I have paid. Why? 
Ticket Bureau is a platform that allows people to buy and sell tickets. The price set for each offer is the seller’s responsibility only and we do not interfere on the decision. Due to that, the price advertised on the platform may be higher or lower than the nominal price (face value) printed on the tickets.  
 
14. I have received my tickets and there is some else´s name on it. Why? 
Ticket Bureau is a platform that allows people to buy and sell tickets. The name printed on the ticket generally is the original purchaser´s name. This doesn´t affect the validity of the tickets.
 
15. I received my ticket via email but I won´t have a printer. Can I show it on my mobile phone?
No, you must print the tickets before going to the venue. You can ask your hotel reception to print them for you or go to any Internet Café, book shop or library where there are printing facilities available.
 
16. I have received the tickets and I don´t like the section. Can I cancel or change for other section?
No, unfortunately, all our sales are final and you can’t cancel or change your order.
If you bought tickets in a certain category, but with no section specified, this means that you can receive any sector in that category. Please first check the map of the event you will attend on our website. Check the section received, the category indicated in your Confirmation Email and compare with our map.
If you bought a specific section and received a different one, please contact us here.

17. What´s the 150% Guarantee?
Trusted suppliers allow us to secure 150% of the ticket. You can buy with confidence as we guarantee 150% that you will receive valid tickets in time for the event. In case you do not receive them in time, we will refund 150% of your payment. Terms and Conditions apply. Please see our T&Cs for more information. 
 
18. What is the rate on other currencies when I´m purchasing tickets outside the Euro zone?
All prices are in EURO in our website and the payment will be made also in EURO. Prices in other currencies (as GBP, USD, RUB, etc..) are estimated for informative purposes only. The final rate will be the one that your bank applies. 

19. Are the tickets together?
Yes, you will receive all seats together that were purchased in the same order, unless otherwise stated. For groups of 3 or more seats, tickets might be given in pairs.
 
20. I'm going with children. Do they get a discount? What are the age restrictions?
Each venue has its own rules regarding the access for kids. For football, for example, every child must hold a full price ticket each, including toddlers. When the ticket you chose to buy is not specified in the listing as “Child Ticket”, it’s a general ticket that is valid for both adults and children. Please check with event organizers if there are any age restrictions.

21. Which section (home or away) are the tickets to be found in?
All the sport tickets on sale in this web are in the home section, unless indicated otherwise.

22. How will I receive my tickets?
During the process of purchase, you will be asked an address to your tickets be delivered. If you are travelling, and it is already close to the event, we recommend you to put your hotel address and advise in the reception that you are expecting a parcel. Please, don´t forget to include the booking name!
If, during the purchase process, you are not asked an address, do not worry! Your tickets will be electronic and they will be emailed to you. Please note that due to unforeseen circumstances, we might need to change the delivery method of your order. This is to guarantee your transaction and Ticket Bureau reserves the rights to change it when it’s needed. You are not liable to a cancellation if we change your order’s delivery method.
 
23. I´m staying in a touristic apartment, like Airbnb. Can I receive tickets there?
Please note that someone needs to be in this address to sign for the delivery, for this reason, we can´t be responsible for a delivery in an apartment that has no one to receive the package.
Please check with the apartment company to see where is their office and if you can receive your tickets there.
If you are travelling to the event, or want to receive the tickets in another address, please send us an email to info@ticketbureau.com with your order ID and the new address.

24. When I will receive my tickets?
The tickets are generally send closer to the event. For football tickets, for example, most of the clubs release their tickets in the same week of the match, sometimes a couple of days in advance. In these cases, you should always expect to receive your tickets even in the day before the match. Don’t worry, we are monitoring all deliveries to make sure you will receive your tickets in time. For concerts, the tickets can be send few weeks before, but also in the same week of the gig. In both cases, we will contact you if we need an address in the city of the event.
 
25. I need to change my address, how can I do this?
If you are travelling to the event, or want to receive the tickets in another address, please send us an email to info@ticketbureau.com with your order ID and the new address. Please note that someone needs to be in this address to sign for the delivery.
 
26. I received the wrong tickets, what should I do?
When receiving the tickets, please first check the map of the event you will attend on our website. Check the section received, the category indicated in your Confirmation Email and compare with our map. If you still believe that you received the wrong ticket, please click here to send us an email with your name, order ID and a picture of your tickets (if they are paper tickets). We will contact you within 48h to solve your queries. 
 
27. The tickets I received are wrong! The price on them is different!
Ticket Bureau is a platform that allows people to buy and sell tickets. The price set for each offer is the seller’s responsibility only and we do not interfere on the decision. Due to that, the price advertised on the platform may be higher or lower than the nominal price (face value) printed on the tickets.  

28. When is the date of the matches confirmed?
In general, the date and time of football matches is confirmed between 10 and 20 days prior to the event. Confirmation of dates depends on the Football Federation in each country, in some cases the final date is announced and confirmed 1 month earlier. It is the responsibility of each client to keep up to date of any changes and confirm the date and time in the days prior to the match. When you buy your tickets, the session is confirmed (the match, who will play), but not the date. You can check the official website of the League that you are going to watch, such as www.lfp.es, www.bundesliga.de, www.legaseriea.it or www.premierleague.com


29. What happens when an event is cancelled?
We know sometimes bad things happen with the artists or teams that we love. For this reason, if an event is cancelled by the event organizers, we will refund the amount in full of your order. However, if it is a change of date, venue or line up, your ticket will remain valid. So, we will honour the order and the tickets will be delivered to you.

30. What happens when an event changes its date?
When you purchase your tickets for sporting events, the event is confirmed (the match, team which will play), but generally, not yet the date. So, we put the date TBC which means it is a provisional or estimated date. Organizers change the dates for concerts, festivals, theatrical performances for various reasons, such as the health of the artist. In case of changing dates, venue or participating artists, we will keep your purchase and the tickets will be delivered likewise. If you have already received the ticket, it will be valid even if the date has changed. For that reason, we will keep your order and any cancellation will be not possible.

31. Can I be denied access to a football pitch or a venue?
As Ticket Bureau is not the event organizers, we cannot be held responsible for the denial of access by the security guards or personnel in case of having nominative tickets or not following the rules set by the venue, such as home section permissions, for example. There have been also occasions where supporters are denied access to a stadium for being drunk, wanting to enter with prohibited items or not being dressed appropriately. Ticket Bureau cannot be held responsible in such cases. We recommend that you follow the rules of the stadiums and venues to avoid problems.
Nevertheless, we are the only platform that have a selection process to choose the suppliers that can sell tickets in our web. This gives us the confidence on the validity of your tickets.

32. Is it safe to pay via the online payment gateway?
Our payment gateway uses the Security Protocol SSL (secure sockets layer) which is characterized as a solution that guarantees secrecy in communications and secure transfer through data encryption keys. In addition, Ticket Bureau works with the renowned high security online payment platform Ogone for transactions made by credit card.
Note: In order to make your purchase by credit card, you need to have activated a verification system for purchases. These systems can be either a confirmation code that is sent to your mobile phone or other types of verification. Your bank can advise you in this regard.

33. I want to sell tickets!
Great! At the moment, we just work with selected sellers that already took part in a process. If you want to take part in the seller selection process, please click here and fill out the form. The Seller Team will analyse your answers and get in touch with you as soon as possible.

34. Do you have another question that you haven’t found among these FAQs?
Don't worry, you can write us an email and we will be happy to answer any other questions you might have. Click here to send us an email.