Camp Nou Experience

Camp Nou Experience включает в себя осмотр Музея ФК Барселоны, одного из самых посещаемых музеев в Испании, и посещение стадиона Камп Ноу. После его недавнего ремонта с установкой новых эффектных мультимедиа пространств он является местом, которое обязаны посетить не только фанаты Барсы, но также и обычные любители футбола.


В музее ФК Барселона у вас будет возможность увидеть важные титулы, которые заработал клуб сине-гранатовых в течении их столетней истории, конечно же, включая 5 кубков Лиги Чемпионов (1992, 2006, 2009, 2011 y 2015). Витрины также содержат трофеи, полученные многими подразделениями клуба,  также как и индивидуальные награды, такие как Золотой Мяч. 

Музей недавно был подвергнут глубокой реконструкции с созданием захватывающей мультимедиа зоны, в которой у вас будет возможность пережить заново самые незабываемые моменты в истории клуба при помощи видео и аудио средств. Интерактивные панели переполнят впечатлениями фанатов, которые могут увидеть пенальти Урутти, гол Кумана на Уэмбли, или Барсу пяти Кубков.




В продолжении находится одна из звездных зон Музея: аудиовизуальная проекция длинной почти сорок метров, где показываются фрагменты богатой истории сине-гранатовых. 

Кроме посещения Музея, Camp Nou Experience предлагает возможность осмотреть все закоулки стадиона. После прохода по смешанной зоны, места, где футболисты появляются перед средствами массовой информации, посетители попадают в зал для пресс-конференций. Здесь у вас будет возможность сесть перед микрофонами и почувствовать себя звездой!

Одна из зон, которая пробуждает наибольшее любопытство среди тысяч посетителей ежедневно это посещение раздевалки. В этом случае рассматривается гостевая раздевалка, через которую проходили все звезды мирового футбола последних десятилетий.

После раздевалки, пройдите на лужайку стадиона через обновленный тоннель, который творчески украшен изображениями и текстами, которые поддерживают игроков и передают страсть трибун игрокам в течение мгновений перед выходом на газон стадиона.

В этот момент наступает кульминация визита. Мгновения подъема по тем нескольким ступенькам, которые проводят посетителей на лужайку. Тот путь, который обычно делали футбольные легенды прошлого, такие как Йохан Кройф, Диего Армандо Марадона, Роналду и теперь, Лео Месси.




Лица посетителей, когда они делают первые шаги на газоне, и осматривают величие самого большого стадиона в Европе, являются лучшим примером великолепия гиганта, который их окружает.

С лужайки вы поднимаетесь на трибуны, до одной из самых символичных зон стадиона, места, где ковались звуки, которые сопровождают наши самые незабываемые воспоминания о Камп Ноу: зона прессы. Посетители будут иметь возможность увидеть вблизи то место, где сотни журналистов комментировали игру за игрой о подвигах звезд "каталонцев" и доставляли их в самые отдаленные уголки планеты.




Как только посещение закончено, вы попадете в MegaStore FC Barcelona, который также был реконструирован для того, чтобы соответствовать всем запросам фанатов. В FCBotiga вы встретите всю униформу, которую носят игроки главной команды, также как и ту, что носят на тренировках. Более того, вы в вашем распоряжении самая широкая линия повседневной одежды, которая находится в отдельной зоне магазина.

Более 1.500 м2 посвящены исключительно ФК Барселона, магазин имеет два этажа, где находится множество товаров любого типа: шарфы и флаги, толстовки и шапки, мячи с подписями игроков, сувениры Барсы, такие как кружки, мягкие игрушки, домашние аксессуары и т. п.

Недавно подразделения клуба также получили свое отдельное пространство, где можно приобрести футболки с символикой команды по баскетболу, гандболу, хоккею, фигурному катанию и мини футболу.

La FCBotiga Megastore имеет инновационные сервисы персонализации футболок с различным дизайном, который включает незабываемые моменты истории клуба. Также он имеет широкую гамму футбольной обуви для всех типов поверхностей, которые также можете подобрать индивидуально, с возможностью прошить имя и номер на каждую пару.

Цена:

Взрослые: 23 €
Дети от 6 до 13 лет, пожилые люди старше 70 лет, студенты/обладатели карты carnet Jove,
группы, многодетные семьи и инвалиды: 18 €
Дети младше 6 лет и члены клуба ФК Барселона: бесплатно
** Для того, чтобы дополнить ваш визит и открыть секреты Барсы мы также имеем
в распоряжении дополнительный сервис аудиогида (5€).

 

Расписание:

СЕЗОН  2016 - 2017

С ПОНЕД. ПО СУББ.

ВОСКРЕСЕНЬЕ И ПРАЗДНИКИ

28 МАР- 16 ОКТ

с 9.30 до 19.30 ч

с 9.30 до 19.30 ч

17 ОКТ - 18 ДЕК

с 10.00 до 18.30 ч

с 10:00 до 14.30 ч

19 ДЕК - 31 ДЕК

с 9.30 до 19.30 ч

с 10:00 до 14.30 ч

2 ЯНВ - 5 ЯНВ

с 9.30 до 19.30 ч

с 9.30 до 19.30 ч

6 ЯНВ- 27 МАР

с 10 до 18.30 ч

с 10 до 14.30 ч

25 ДЕК и 1 ЯНВ

Закрыто

Закрыто


День перед игрой и в день игры Лиги Чемпионов: День перед игрой и в день игры Тур по стадиону будет закрыт в течение всего дня.  Можете посетить только Музей и насладиться панорамным видом стадиона до 15 ч.

Дни игры Лиги и Кубка Испании по футболу: Тур по стадиону будет закрыт весь день по причине подготовки к игре, Музей будет закрыт за 3 часа до начала игры.

ВНИМАНИЕ: настоятельно рекомендуем посетить официальный вебсайт ФК Барселона для того, чтобы узнать о возможных изменениях, которые могут произойти в последний момент по причине игр или других событий.

** Ориентировочное время визита 1 ч 30 мин.

Местоположение:

Музей находится внутри стадиона Камп Ноу и посещается вместе со стадионом.
Автотранспорт может въезжать через 14й вход Стадиона, который находится на улице calle Arístides Mallol. Парковка бесплатная в то время, когда открыто посещение Camp Nou Experience (в день игры вы можете парковаться внутри отгороженного пространства за 4 часа до начала встречи).

Пешеходы могут входить через входы 8й (улица Av. de Joan XXIII), 15й (улица Av. Arístides Mallol), 15A и 18й (улица Av. Les Corts).

По данной ссылке вы можете купить билеты по той же цене, что и в кассе стадиона: билеты на Camp Nou Experience!

Camp Nou Experience

The Camp Nou Experience includes a visit to Camp Nou and the FC Barcelona Museum, one of the most visited in Spain. The recent renovation and remodelling with brand-new, spectacular multimedia spaces is a must-see not only for Barça fans but for any football fan.


In the FC Barcelona Museum you will have the chance to see the major cups the Catalan club has won throughout its hundred year history including, of course, the five Champions League Cups won in 1992, 2006, 2009, 2011, and 2015. The displays, also, house the trophies awarded to multiple sports teams of the club as well as some individual awards including the Ballons d´Or.

The Museum has recently undergone major remodelling with the addition of a spectacular multimedia area where you have the opportunity to re-live the most unforgettable moments in club history through videos and audios. Interactive walls are surrounded by fans who want to remember Urruti´s penalty, Koeman's goal at Wembley,  or Barça´s five cups.



Following is one of the preeminent exhibits of the Museum: at almost 40 meters in length it is an audiovisual presentation which highlights parts of the Blaugranas rich history.

Besides visiting the museum, the Camp Nou Experience offers the opportunity to tour the stadium inside and out. After passing through the press conference area, where the players appear before the media, visitors have access to the press room. There will be an opportunity to sit in front of the microphones and feel like a superstar!

One of the areas that sparks the most interest among the thousands of visitors who come every day to visit the museum is the locker room. In this case, it is the visitor locker room where all of the world football stars have passed in recent decades.
And after the locker room, go out onto the surface through the renovated tunnel that has been creatively decorated. It includes images and messages of support for the players with the aim of imparting the passion of the supporters to the players moments before they run out onto the pitch.

The climax of the visit happens at that moment when it is the time to climb those few steps that will lead the visitors to the field - a walk that has happened regularly in the past with football legends such as, Johan Cruyff, Diego Maradona, Ronaldo, and currently Leo Messi.



The visitors´ faces when they first step onto the surface and look around at the vastness of the biggest stadium in Europe surrounding them are the best example of the magnificence of this monumental structure.

From the pitch, you go up the stands until you reach one of the most emblematic areas of the stadium, the place where sportscasters have broadcast our most lasting memories of Camp Nou: the press area. Visitors will have a chance to see up close where hundreds of journalists comment on the extraordinary plays of the Catalan stars every game and broadcast to the furthest corners of the planet.



After the visit, go directly to the FC Barcelona Megastore which has also been remodelled to meet all the fans´ demands. In the FCBotiga you will find all the kits worn by the first team players both during matches and training. You, also, have at your disposal a broad line of streetwear featured in a unique space in the store.

About 1,500 m2 are dedicated exclusively to FC Barcelona; the store has two floors loaded with all kinds of products: scarves and flags, sweatshirts and caps, footballs with player signatures, club souvenirs like cups, stuffed animals, home accessories, and much more.

Recently, other sports teams of the club, also, feature a unique space where you can buy shirts for basketball, handball, roller hockey and indoor football.

The FCBotiga Megastore offers innovative customisation services for designing shirts featuring unforgettable moments in the history of the club. It, also, has a wide range of football boots for all kinds of surfaces that can be personalised with embroidering for a name and a number on each boot.

Prices:

Adults: 23€
Children from 6 to 13 years, seniors over 70, students / Youth Card, clubs, large families and disabled: 18€
Children under 6 and members of FC Barcelona: free
** To complement your visit and discover the secrets of the club, we, also, have an optional audio guide service (5€).


Hours:

2016 - 2017 SEASON

MONDAY - SATURDAY

SUNDAY AND HOLIDAYS

28 MAR- 16 OCT

9.30 to 19.30

9.30  to 19.30

17 OCT - 18 DEC

10.00 to 18.30

10:00 to 14.30

19 DEC - 31 DEC

9.30 to 19.30

10:00 to 14.30

2 JAN - 5 JAN

9.30 to 19.30

9.30 to 19.30

6 JAN - 27 MAR

10 to 18.30

10 to 14.30

25 DEC y 1 JAN

Closed

Closed


Previous Day and Day of Champions League match: The day before and the day of the match, the tour will be closed all day. You can visit the museum and enjoy a panoramic view of the stadium until 15.00.


Days of La Liga and the Copa Del Rey: The stadium tour will be closed all day due to the preparation for the match, and the museum will close three hours before kick-off.

IMPORTANT: We strongly advise consulting the official FC Barcelona website (http://www.fcbarcelona.com/camp-nou) for possible special last minute changes due to private parties or other events.
** Estimated tour duration: 1 hour 30 minutes.

Access:

The Museum is located inside Camp Nou and can be visited along with the stadium.
Vehicles can enter the stadium at Acceso 14 located on the street called Aristides Mallol. Parking is free during the opening hours of the Camp Nou Experience (on game day you can park within the grounds until 4 hours before kick-off).

Pedestrians can enter through Gates 9 (Av. Joan XXIII), 15 (Av. Aristides Mallol), 15A and 18 (Av. Les Corts).

Purchase your tickets for the Camp Nou Experience at the same price as at the stadium ticket office!